среда, 5 декабря 2018 г.

Снова с вами CIVILизацияПроектирования ! :::)))::::::::: Каждый из многих десятков курсов, проведенных мной, более чем за 10 лет - уникален и неповторим. Каждый раз волнуюсь и переживаю за процесс, стараюсь в нем непременно поймать, держать, наращивать плотность потока взаимопонимания, реально стараюсь чтоб те люди, что имеют дело со мной как преподавателем - получили максимум возможного, что я им могу дать ::))):: Со всем постоянным прогрессом пониманий темы вширь и вглубь на пике актуальности.. В общем, как говорится, “мой посуду так как будто моешь будду” то есть вкладывать себя, свое внимание, свою душу полностью - в то, что делаешь.. Именно этот курс по инженерным сетям, хоть и назван мной здесь - базовым, достаточно специфичен и оригинален. Выкладываю его здесь, на канале ютуб своем - в свободный доступ - почти полностью, на 85% примерно) Конечную интригу оставим за кадром, возможно когда-нибудь позже добавлю ее и сюда ;) Всем хорошего настроения, коллеги!)

https://www.youtube.com/playlist?list=PLkRU_BQJ8NHb2DdqzPeczB8xOhBfTriuW&fbclid=IwAR0JOdluikTB4aJEghU3r1hxwcmdYq8U3jqoYrK8oChw-SVGRyOq6y4rm0A







1 комментарий:

  1. Спасибо, Вам, Сергей. Очень интересно, везде ищу ваши приемы-уроки. Многому научился!

    ОтветитьУдалить