воскресенье, 22 марта 2015 г.

Про проект "ЮГ" продолжаю рассказ-показ. 


Собственно конкретно моей задачей в комплексном инфраструктурном проекте в настоящий момент является создание планировки нескольких участков - локомотивного депо, базы ремонта и обслуживания, площадок специально-технического назначения, зон разгрузки-погрузки и пассажирской платформы с навесом. 
Участки со зданиями и сооружениями объединяются друг с другом автодорожной транспортной сетью. Общая протяженность проездов и дорог более 10 километров.
"Ребрами жесткости" для данного проекта являются уже созданные генподрядчиком проектные данные по осям железнодорожных путей и инфраструктуре магистральной автомобильной дороги. 
То есть, в первую очередь мне необходимо было  из предоставленных чертежей AutoCAD с планами и продольными профилями воссоздать трассы уже запроектированных объектов в виде элементов динамической модели Civil 3D. 


Определенные в плане и профиле трассы железных дорог потребуются для определения высотных отметок планировки для платформ, разгрузочно-погрузочных площадок, депо и других сооружений, непосредственно связанных с жд путем.
Кроме того, коридоры железных дорог оснащаются системой водосброса, к которой необходимо будет приладить планируемый по участкам генплана водоотвод. Практически везде - поверхностный, по покрытию автодорог и проездов. 
Трасса и профиль магистральной автомобильной дороги будет нужна для последующего построения пересечений и примыканий с дорожной сетью генплана.


Построение трасс по осям дорог происходит по материалам горизонтальной планировки, одобренной Заказчиком. Эта информация была вычерчена на макбуковском AutoCADе за пару часов в офисе генподрядчика работ. Поэтому для перевода геометрических данных в объекты модели Civil 3D придется потратить еще немного времени. 
А дальше - с ориентацией на профили сечения поверхности рельефа и высотного положения железнодорожных путей формируются проектные профили для всех трасс планируемой дорожной сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий