Несущим элементом скелета информационной модели проекта автодороги, ее хребтом, является осевая трасса - определенная в плане и профиле.
В соответствии с техзаданием на рабочее проектирование "положение проектной оси трассы реконструируемой
автодороги определено с максимально возможным соответствием оси существующей
дороги".
То есть мне получается нужно просто воссоздать в качестве объекта Civil 3D геометрию трассы, сгенерированную уже коллегами на стадии "П". Для этого используются материалы проекта, полученные от Заказчика.
То есть мне получается нужно просто воссоздать в качестве объекта Civil 3D геометрию трассы, сгенерированную уже коллегами на стадии "П". Для этого используются материалы проекта, полученные от Заказчика.
Проектное положение трассы из предыдущей стадии проектирования в абсолютном соответствии (по требованию Заказчика) переносится и в высотном воплощении.
Для создания черного профиля разумнее, быстрее и точнее использовать функционал программного продукта по созданию продольника по поверхности. Заодно определяем сразу и профиль с выемкой разобранного покрытия существующей автодороги.
Из чертежа плана реконструкции дороги стадии "П" переносится информация о водопропускных трубах.
Так как у Заказчика есть большие сомнения в корректности их высотных отметок входа/выхода, будет правильней создать эти трубы в модели проекта как объекты Civil 3D элементами безнапорной трубопроводной сети.
Комментариев нет:
Отправить комментарий