суббота, 14 февраля 2015 г.

Несущим элементом скелета информационной модели проекта автодороги, ее хребтом, является осевая трасса - определенная в плане и профиле.



В соответствии с техзаданием на рабочее проектирование "положение проектной оси трассы реконструируемой автодороги определено с максимально возможным соответствием оси существующей дороги". 
То есть мне получается нужно просто воссоздать в качестве объекта Civil 3D геометрию трассы, сгенерированную уже коллегами на стадии "П".  Для этого используются материалы проекта, полученные от Заказчика. 


Проектное положение трассы из предыдущей стадии проектирования в абсолютном соответствии (по требованию Заказчика) переносится и в высотном воплощении. 
Для создания черного профиля разумнее, быстрее и точнее использовать функционал программного продукта по созданию продольника по поверхности. Заодно определяем сразу и профиль с выемкой разобранного  покрытия существующей автодороги.


Из чертежа плана реконструкции дороги стадии "П" переносится информация о водопропускных трубах. 
Так как у Заказчика есть большие сомнения в корректности их высотных отметок входа/выхода, будет правильней создать эти трубы в модели проекта как объекты Civil 3D элементами безнапорной трубопроводной сети.





Комментариев нет:

Отправить комментарий